Как выбрать косметику. 3 часть

5 мая 2014     Автор:

Уровни профессиональной косметики

Профессиональная косметика также бывает нескольких уровней:

Средний уровень косметики, применяемой в качестве салонной
Серебряная линия (Россия), Грин Мама (Россия)

Высокий уровень косметики, применяемой в качестве салонной
Decleor (Франция), Janssen , Holly Land, Мирра-Люкс (Россия).

Высший уровень косметики, применяемой в качестве салонной
Academie (Франция), Yon-ka (Франция).

Люкс (космецевтика) уровень косметики, применяемой в качестве салонной
Swiss Line

Made in Zagranitsa

professional_kosmetikaПрофессиональная косметика тоже может отличаться по качеству. Ее рынок не слишком велик, хотя активно развивается и приносит разработчикам немалые доходы. Недобросовестные фирмы тоже научились извлекать из этого рынка максимум прибыли при минимальных затратах. Как это делается? Например, можно зарегистрировать фирму в европейской стране, в той же Франции или Италии, арендовать там ангар в провинции, купить готовую недорогую косметику, или заказать ее изготовление под собственным брендом на одной из известных фабрик, потратить небольшие деньги на броский дизайн упаковки и на рекламу – и начать продавать свою продукцию в России, где до сих пор можно продать любую косметику, на упаковке которой стоит заветное Made in …

Бывает так, что фирма очень известна в России, но ее практически никто не знает на родине – в своей стране ее торговый оборот ничтожен, а продажи не достигают пяти процентов рынка. До недавнего времени было выгодно привезти в Россию дешевую косметику и «раскрутить» ее так, чтобы она выглядела в сознании людей как «суперэлитная», чтобы стричь купюры, пользуясь безграмотностью покупателей.

Разоблачить поможет… Интернет

Как уберечь себя от некачественной профессиональной косметики? Не бойтесь задавать вопросы.

  • Если косметика действительно достойна, то косметолог салона сам с удовольствием расскажет про нее, и назовет эксклюзивного дистрибьютора. Поищите сайт фирмы-изготовителя в англоязычном Интернете. У вас должны возникнуть серьезные сомнения, если: сайта у фирмы нет, или он только на родном языке фирмы (итальянском, немецком, французском и т.п.) . Это может свидетельствовать о том, что у фирмы нет международного признания,
  • у косметики нет истории, не указаны имена и фотографий разработчиков или хотя бы владельцев фирмы.
  • Годовой оборот фирмы не превышает полумиллиона евро (а на какие же средства тогда проводить дорогостоящие исследования по созданию новых препаратов)
  • у фирмы нет списка дистрибьюторов в различных странах, что может означать, что препараты продаются только в России.
  • у фирмы нет указаний и ссылок на наличие сертификатов качества ISO. Организация, выдающая эти сертификаты. Оценивает буквально все – от контроля за качеством ингредиентов до менеджмента компании. Причем оценивает очень строго. Несмотря на то, что дело это добровольное, серьезный производитель стремиться получить сертификат ISO и сообщить об этом на своем сайте.

Три способа выбрать подходящую косметику
Косметику лучше всего покупать в салонах красоты или в компаниях сетевого маркетинга у дистрибьютора. Там вы получите профессиональную консультацию, вам проведут пробную процедуру, а в случае возникновения каких-либо проблем вы сможете предъявить претензии и салону и косметологу, который лично отвечает за результат, и компании, т.к.они дают гарантии возврата денег. В Европе салоны давно уже работают, как косметические магазины. Клиенты приходят и покупают косметику, даже не делая процедур. Ведь покупка в салоне страхует от подделок, поскольку бренды профессиональной косметики не так уж известны, массовых продаж нет, а сама продукция выпускается небольшими партиями, так что подделывать такую косметику невыгодно.

anti-aydjingКак же выбрать свою косметику? Есть три пути. Либо найти фирму-производителя, например, такую, как SISEL, а через нее узнать, где можно найти эту косметику. Можно оттолкнуться от салона. Приличный салон вряд ли будет работать на некачественной косметике. Или сначала выбрать своего косметолога, который и посоветует вам косметику. У хорошего косметолога обычно множество дипломов об окончании курсов, о прохождении обучений по работе на различных косметических линиях. Именно такие сертификаты следует поискать глазами, войдя в салон красоты. Информацию о хороших мастерах и хорошей косметике женщины передают из уст в уста, потому что действительно грамотный косметолог знает рынок, не пропуская ни одной выставки, и может подобрать профессиональную косметику, подходящую именно вам. Ее использование предполагает обязательный визуальный контроль специалиста за тем, что происходит с вашей кожей во время процедуры. Хороший косметолог обязательно позвонит вам на следующий день, чтобы убедиться, все ли в порядке и довольны ли вы результатом.

Пост Скриптум

Что же все-таки делать с теми баночками-скляночками, которые нам не подошли, и пылятся неиспользуемые возле зеркала?

Вариант первый. Добрый.
Срочно подарить подруге. Маме. Дочери. Няне. Первой встречной. Может быть то, за что уплачены деньги, но не подходит Вам, подойдет им. Ведь у всех у нас разная кожа, и жаль, если продукт труда безвестных косметологов просто испортится и кончит жизнь в мусорном ведре. А ведь косметика не хранится долго. Она окисляется, теряет свои качества точно так же, как и продукты питания. Конечно, если там не одна химия.

Вариант второй. Решительный. Сразу в мусорное ведро. И запись в наш « Черный список», чтобы никто в этом мире, где цивилизованные люди пользуются Интернетом, и периодически заходят на наш сайт, не выбросил больше денег на ветер, покупая никчемную косметику.

Удачи Вам, и будьте здоровы!

Детоксикация среды нашего обитания

Каталог продукции SISEL
Подробный справочник продукции SISEL
Задать вопрос

Метки: , , , , Рубрика: Здоровая кожа, Красота

Заранее Вам благодарна за добавление этой статьи в:

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю Вас присоединиться ко мне в следующих сервисах:

обсуждение


оставить комментарий или два