Миллионеры SISEL. РИ И РЕБЕККА НИКОЛС

8 ноября 2011     Автор:

ИСТОРИЯ УСПЕХА  РИ И РЕБЕККА НИКОЛС

Философия успеха: «Если важно предоставлять людям физическую и финансовую независимость, то следует убедиться в реальности ценности и целостности товара и в том, что план компенсационных выплат работает на всех уровнях предприятия. Одно из самых важных, что может сделать человек, это окружить себя людьми, которым он доверяет, честными, добросовестными людьми с истинным желанием помогать другим».


Ри Николс начал заниматься своим подрядческим бизнесом в родной Монтане сразу по окончании школы. Любовь к просторам привела его к тому, чтобы начать предоставлять услуги проводника для охотников на крупную дичь и рыбаков на трофейную кумжу и радужную форель на прекрасной реке Биг-Хоул. В 1989 году Ри переехал на Аляску, расширяя свой подрядческий бизнес, и продолжил работать проводником. Он открыл гостиницу с полупансионом на озере Люсиль в городе Василла и рыбацкую избу в посёлке Талкитна на Аляске.

Затем, в 1996 году, Ри позвонил друг и попросил его подумать о том, чтобы заняться сетевым маркетингом. Поначалу Ри отнёсся к этому скептически, но, в конце концов, решил попробовать. По-настоящему внимание Ри привлекла концепция использования времени и дублирования. Джей-Пол Гетти говорил: «Я предпочёл бы 1% от усилий 100 человек, чем 100% своих собственных усилий». Эта идея очень заинтриговала Ри. За три года он стал одним из лучших сотрудников в семнадцатилетней компании и начал получать хороший доход.

К сожалению, компания, с которой работал Ри, была продана. Изменилась продукция и план компенсации. В течение одного года та компания перестала существовать. Ри полюбил эту отрасль и идею помощи людям и поэтому нашёл другую компанию сетевого маркетинга. Он приложил много усилий, чтобы восстановить свой бизнес. И они окупились.

В июле 2007 года, Ри стал партнёром и учредителем новой компании сетевого маркетинга. Поначалу Ри и его партнёры пользовались успехом. Но это продолжалось не слишком долго. В конце концов, Ри покинул эту компанию, а затем встретился с основателем Sisel International, Томом Мауером.

Потратив значительное время на изучение компании, он решил заняться созданием своего коллектива. Ри понял одно очень важное обстоятельство. Он говорит: «понимание того, почему дистрибьюторы являются одним из наиболее важных компонентов, является ключом к успеху для любой компании сетевого маркетинга».

На основе своего прошлого опыта Ри сформулировал перечень критериев для выбора компании сетевого маркетинга, к которой он был бы готов присоединиться, и не хотел идти на компромиссы.

«Одним из наиболее важных факторов, которые следует принимать во внимание,» – рассказывает он: «является руководством компании и его опыт в этой отрасли. Посмотрите на их репутацию и прошлые успехи. У Тома Мауера-старшего более 30 лет опыта по созданию пятой крупнейшей компании сетевого маркетинга в отрасли. Том доказал свои лидерские навыки, с которыми он поведёт Sisel в будущее. Его мечта заключается в том, чтобы создать самую большую и самую лучшую компанию сетевого маркетинга на планете, которая бы влияла к лучшему на жизнь миллионов людей, укрепляя их здоровье и финансовое положение. Его страсть и любовь к жизни, его стремление к совершенству вдохновляют всех, кто знаком с ним».

Когда мы спросили Ри о содержании того важного перечня критериев, он указал нам на следующие вопросы.

Имеют ли дистрибьюторы право голоса в компании и прислушиваются ли к ним?

В чём заключается видение компании? К чему она стремится и как собирается этого добиваться?

Свободна ли она от задолженностей? Какие финансовые обязательства взяла она на себя до начала деятельности? Инвестировали ли её хозяева свои собственные деньги или деньги венчурного капиталиста?

Преимущество присоединения к компании, обладающей солидной инфраструктурой в наличии, заключается в долгосрочной стабильности. Владеет ли компания собственными объектами или арендует их? Производит ли она сама свои товары и ведёт их научную разработку или поручает это внешним подрядчикам?

Романтические истории и ингредиенты – дело прошлого. Войны против антиоксидантов окончены! Помните, что содержимое бутылки важнее, чем наклейка на ней. Наука, стоящая за продуктом, чрезвычайно важна, а верным способом проверить её являются исследования.

Почти все компенсационные планы хорошо выглядят на первый взгляд. Убедитесь, что понимаете то, что видите. Многие компании обещают слишком много, а реализуют слишком мало, при этом, львиная доля достаётся компании и нескольким ведущим дистрибьюторам. План выплаты компенсаций Sisel очень впечатляет. Эта компания обещает щедрые выплаты и на деле производит их. Это, однако, приятная новость!

Источник www.siselinternacional.com

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , Рубрика: Бизнес, Истории успеха, Лидерство, Миллионеры SISEL

Заранее Вам благодарна за добавление этой статьи в:

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю Вас присоединиться ко мне в следующих сервисах:

обсуждение


оставить комментарий или два