Почему SISEL не рекламируют по телевизору?

14 января 2013     Автор:

Вчера в одной из социальных сетей мне задали вопрос – «Почему SISEL не показывают по телевизору?» Интересный вопрос. Не правда ли? Я подумала, что этот вопрос будет интересен многим дистрибьюторам компании SISEL International. Вот, что я ответила на этот вопрос.

Когда компания сетевого маркетинга даёт рекламу по телевизору, надо задуматься – «А всё ли так хорошо в этой компании?»

Есть 2 причины почему компания Сетевого маркетинга дает рекламу по телевизору:

  1. Перенасыщенность рынка. Практически каждый человек знает эту компанию и очень сложно привлекать дистрибьюторов в бизнес. Ставка идёт только на привлечение пользователей.
  2. Продукция компании неконкурентоспособна. Подобной продукции много на рынке, как по качеству, так и по цене. А, возможно, даже подобную продукцию можно найти и дешевле. Нет уникальности продукции. Хотя в наше время вообще сложно найти уникальную продукцию.
  3. К тому же надо учесть, что когда компания тратить деньги на дорогостоящую рекламу, она эти деньги НЕ доплачивает дистрибьюторам.

Как обстоят дела с Сизел:

  1. Компанию SISEL пока знают мало. Соответственно, для бизнеса это «Клондайк». Да, не просто раскручивать новый бренд, но, если смотреть вперёд, то надо учесть, где ты будешь через несколько лет? И какой доход будешь иметь, когда компания уже будет узнаваема большинством населения? Если сейчас заняться бизнесом с SISEL, то есть возможность выйти на хороший остаточный доход через несколько лет.
  2. Продукция компании SISEL действительно Уникальна (не побоюсь этого сова). Подобной продукции нет ни у кого на рынке. Она опережает продукцию конкурентов минимум на 10 лет. Если делать на неё рекламу, то, естественно, все будут думать, что продукция обычная, не уникальная, и не конкурентоспособная.
  3. Компания Сизел все деньги, которые получает при производстве продукции для других компаний Сетевого маркетинга по их формулам, вкладывает в свои научные разработки и выплату дистрибьюторам.
  4. Необычность компании SISEL ещё в том, что очень многие люди (особенно «старые» сетевики) знают, что продукция Тома Мауэра – это качество и эффективность. Многие сетевики из Ньювейс и других компаний МЛМ, как раз и приходят на имя Тома Мауэра. Так что здесь и реклама не нужна. Получается, что у новой компании SISEL International есть уже имя и бренд – это имя Тома Мауэра. В этом уникальность Сизел тоже.

Обо всех преимуществах, о миссии, об уникальности и возможностях Сизел хорошо рассказал президент и основатель компании Том Мауэр в своем полном интервью, которое можно посмотреть здесь 

Друзья, а что Вы думаете по этому вопросу? Почему SISEL не рекламируют по телевизору? Стоит ли рекламировать по телевизору компанию сетевого маркетинга?

Метки: , , , , , , , , Рубрика: Бизнес, Инструменты, События

Заранее Вам благодарна за добавление этой статьи в:

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю Вас присоединиться ко мне в следующих сервисах:

обсуждение


оставить комментарий или два