Притча о машине от Аарона Реннета

20 октября 2011     Автор:

22 октября в Москве будет проводить семинар и тренинг Вице-президент по международным продажам / Менеджер по Продуктивности Аарон Реннет. Он едет к нам с целью научить нас, чтобы мы улучшили свой ​​бизнес так, чтобы мы получали больше дохода и  достигли всех наших финансовых целей!

Он уже обращался к нам с темой «Верни жизнь под свой контроль!».

Сейчас я привожу его рассказ о том, чему может научить притча о машине.

Мне всегда нравились машины – действительно хорошие машины. Мне было всё равно, какая она, главное, чтобы это была самая лучшая марка и модель. Возможно, это всё из-за отца. Он рос в бедной семье и в своей жизни он всегда хотел только самое лучшее. Поэтому, когда он мог себе это позволить, он начал покупать различные вещи, которые доставляли ему радость. В нашей семье в гараже всегда стояли хорошие автомобили, и поэтому, оглядываясь назад в прошлое, я понимал, почему автомобили высшего класса стоят таких денег и почему кто-то готов заплатить больше, чтобы получить такой автомобиль.

Вы знаете, каково это – постоянно думать о машине своей мечты. Что если сегодня Вы могли бы купить машину своей мечты? Вы зашли бы в агентство по продаже автомобилей и увидели ее в выставочном зале – именно той марки и модели, ради которой Вы экономили и копили деньги. На самом деле, это именно тот цвет, который Вы хотите! Вы садитесь на место для водителя и кладете руки на руль. Все просто идеально. Даже лучше чем в Ваших мечтах. Вот и наступил этот миг, Вы выходите из машины и говорите продавцу, что хотите получить ее прямо сейчас. Наличные. Вы платите, а продавец подает Вам ключи, и с улыбкой, от которой Вы, вероятно, уже никогда не избавитесь, Вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его.

Но ничего не происходит.

Вы пробуете еще раз. Результат тот же. Душа уходит в пятки. «Что с ней не так?» – спрашиваете Вы у продавца. Продавец отвечает: «Она без двигателя».

Что общего у этого рассказа о новенькой машине без двигателя с биологически активными добавками (БАД) и продуктами личной гигиены? Многое. В наши дни слишком часто бывает так, что БАД-ы и продукты, имеющиеся в продаже, – это всего лишь модный автомобиль без двигателя. Красивая упаковка, маркетинг и навязчивая реклама, которая позволяет им выглядеть высококачественными продуктами. Но стоит только купить и попробовать их, становится ясно, что у них нет двигателя – никаких ингредиентов, улучшающих здоровье, или недостаточное количество таких ингредиентов, чтобы оказать благоприятное воздействие на организм.

В наши дни слишком часто бывает так, что БАД-ы и продукты, имеющиеся в продаже, – это всего лишь модный автомобиль без двигателя.

Покупая что-либо, Вы хотите, чтобы это действовало. Вы никогда не посоветуете другу, члену семьи или знакомому продукт, который Вы его попробовали, и он не подействовал. Точно также Вы не купили бы машину без двигателя и не посоветовали бы торговца машинными, пытавшегося продать Вам машину без двигателя. У продукции Sisel есть двигатель. И не просто какой-то двигатель. Форсированный, невероятно мощный двигатель с быстрым ускорением, который приводят в действие самые лучшие продукты, предлагаемые нам наукой и природой!

Материал взят на официальном блоге SISEL в России

Метки: , , , , , , , , , , Рубрика: Бизнес, Лидерство

Заранее Вам благодарна за добавление этой статьи в:

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю Вас присоединиться ко мне в следующих сервисах:

обсуждение


оставить комментарий или два