Профессиональный брендинг и харизма – что это?

25 ноября 2011     Автор:

Последнее время мы много слышим о бренде лидера. Но, что это такое? Нужен ли он Лидеру МЛМ?

Я считаю, что бренд лидеру нужен так же, как и любому профессионалу в той или иной области бизнеса. Лидерство в сетевом маркетинге зарабатывается трудом, как ни где. В МЛМ лидер – он действительно Лидер. Об этом говорят цифры – количество человек в его структуре, объём продаж его структуры, его чеки.

Специалист по брендингу Валерий Бо очень хорошо объяснил, что же такое личный брендинг и харизма в одной из передач на ТВ. Посмотрите фрагмент записи передачи

Короткая справка:  Валерий Бо — персональный бренд-навигатор, эксперт по межличностной коммуникации, ведущий тренингов, автор книг и статей по персональному брендингу и межличностной коммуникации, участник более сотни теле и радио программ (1 канал, НТВ, Россия, ProДеньги, ТНТ, Рен ТВ, CNN, BBC, etc. Журналы: “Профиль”, “Компания”, “Секрет фирмы”, Smart Money, Forbes, etc.). Как создать свой бренд узнай здесь

Метки: , , , , , , , , , , , , , Рубрика: Бизнес, Видео и аудио, Истории успеха, Лидерство

Заранее Вам благодарна за добавление этой статьи в:

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю Вас присоединиться ко мне в следующих сервисах:

обсуждение


оставить комментарий или два