О MLM

4 августа 2010 Автор:

СЕКРЕТ УСПЕХА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА

Я думаю, что Вы очень удивитесь, услышав такую новость:

Мы получаем деньги за то, что изо дня в день, с самого детства делает каждый из нас  совершенно бесплатно!

Мы постоянно что-то потребляем в процессе своей жизнедеятельности  и, соприкоснувшись с чем-нибудь хорошим, мы обязательно начинаем об этом говорить другим. Такова природа человеческая. Человек всегда будет общаться, и всегда будет передавать свои эмоции, свои мысли другим и рекомендовать то, что нравится нам самим.

Например, в магазине вашего района (или в вашем городе) или в интернет-магазине вы купили по хорошей цене какую-то вещь, которая вам очень понравилась. Конечно, вы своим знакомым начинаете показывать эту вещь. Ваши знакомые тоже захотели купить эту вещь. Пошли и купили (или заказали её через интернет-магазин).

Ваши знакомые, в свою очередь, скажут другим об этой хорошей вещи и где её купить. В итоге в магазине сделан товарооборот, хозяин магазина получил прибыль, а Вы или ваши знакомые? Получили ли вы какое-либо вознаграждение за свою рекомендацию? Конечно, нет.

В лучшем случае благодарность от своих знакомых. На самом деле – это Вы причина прибыли хозяина магазина!

То же самое происходит с просмотренным фильмом или купленным автомобилем.

Мы рассказываем другим о своем удовольствии от очередного   приобретения, вызывая вольно или не вольно у людей желание обладать этим, тем самым увеличиваем товарооборот той или иной компании.

Именно этот механизм был положен в основу Сетевого Маркетинга. Компании производители или распространители взяв на вооружение способность человека разговаривать с другими, используют специальную систему вознаграждения тех, кто рассказывает другим людям об их продукции.

Откуда берутся деньги?

Давайте посмотрим, из чего складывается ценообразование.

Компания производитель создала какой то товар, который имеет определенную себестоимость, равную затратам на производство плюс определенный процент прибыли. Далее этот товар распределяется между крупными оптовиками, которые предлагают его более мелким прибавляя к исходной цене свой процент прибыли и свои затраты, далее через нескольких посредников этот товар попадает в розничную торговлю, где происходит то же самое и в итоге мы имеем товар, который на 100-200% дороже чем у производителя.

И все ничего, если бы все эти деньги были выплачены на заработную плату, но на самом деле, львиная доля этих денег уходит на содержание складов, офисов, магазинов, транспортировку  и  рекламу.

Получается длинный поезд.

Производитель > крупный оптовик > средний оптовик> мелкий оптовик > розничный продавец > покупатель

Вот такой путь от производителя к потребителю проходит товар по линейному способу продаж.

Компании Сетевого Маркетинга не затрачивают такого количества денег, как в линейном бизнесе, и в итоге получается цепочка из трех элементов:

Компания-производитель > дистрибьютор > клиент

И все чаще и чаще клиент это и есть дистрибьютор. В итоге – затраченные деньги на рекламу, на содержание складов и т.д.,  используются  для оплаты деятельности дистрибьюторов. И товар для клиента получается гораздо дешевле, чем, если бы он покупал его в магазине. К тому же, что очень важно, потребитель гарантирован от подделки, потому что приобретает его непосредственно у компании производителя.

Вот по такой схеме работает компания сетевого маркетинга.

 

 

Я хочу задать Вам вопрос:

Станете ли Вы больше разговаривать с людьми, если Вам будут за это платить?

Вы способны запомнить материал объемом 5-10 страниц, что бы пересказать его другим людям? За какую сумму Вы согласны говорить с другим человеком на эту тему в течении 15 минут – за 1$, за 5$, за 15$?

Я могу вас уверить в том, что пересказав этот материал 500 людям, вы в итоге будете зарабатывать 5000$. А, если товар такой, что им все пользуются каждый день, и он имеет тенденцию заканчиваться (например, косметика, средства гигиены, товары для здоровья)? В этом случае вы будете каждый месяц получать в качестве вознаграждения $5000. Вы беретесь сделать такую работу?

Если Вы это сделаете – Вы освоите новую высокооплачиваемую профессию и на следующий год заработаете еще больше.

Из этого следует, что Вы, приобретая товар со скидкой, рассказываете об этой возможности другим людям, и  получаете вознаграждение со всего товарооборота, который делают люди по Вашей рекомендации и рекомендации тех, кто узнал об этом от Вас.

Вы будете пользоваться продукцией  со скидкой, если станете дистрибьютором!

Вы будете пользоваться продукцией бесплатно, если расскажите об этом друзьям!

Вы будете зарабатывать, если Ваши друзья расскажут об этом своим друзьям и знакомым!

Итак, если вы принимаете для себя сетевую экономику то:

1. У Вас появляется несколько наставников, экономически заинтересованных в Вашем успехе. Компания заплатит им вознаграждение за то, что Вы начнете зарабатывать деньги.

2. За несколько дней, Вы получите первоначальную, индивидуальную подготовку, что избавит Вас от ошибок.

3. Вы получаете возможность посещать учебные семинары, тренинги, обучение через интернет (вебинары), что даст Вам возможность постоянного, профессионального роста.

4. Свой бизнес Вы будете строить не один, а во взаимодействии со своими наставниками.

5. Вы получаете возможность пользоваться продуктом компании на льготных условиях.

6. Вы становитесь профессионалом высокодоходного бизнеса.

7. Вы создаёте будущее своё и своей семьи.

8. Вы сами управляете своим временем.

9. Вы становитесь финансово свободным человеком.

10. Вы намного повышаете стиль своей жизни.

11. Вы имеете возможность путешествовать по миру тогда, когда вам хочется и куда вам хочется.

Статистическая справка. Идея, родившаяся 60 лет назад и в корне перевернувшая традиционные понятия о бизнесе – многоуровневый маркетинг или МЛМ. Сетевой бизнес дал миру более 140 тысяч долларовых миллиардеров и миллионеров. Во всем мире в сетевом бизнесе задействовано более 34 млн. человек. Оборот составляет более 60 миллиардов долларов США в год.  Ежегодный рост товарооборота всех компаний составляет 25% -30%!!! В Америке каждый второй Клиент – это Участник сетевого бизнеса. В России объем прямых продаж составляет более 200 миллионов долларов США в год и работает более 400  тысяч продавцов. Более 30 компаний сетевого маркетинга начали публично продавать свои акции, как в Америке, так и по всему миру. Университет Иллинойса в Чикаго включил сетевой маркетинг в программу обучения в 1991 году. В 1994 году Университет Иллинойса организовал семинар для работников сферы сетевого маркетинга с получением сертификата. У нас в России организован при МГУ сервиса факультет сетевого маркетинга (Международная Академия Лидерства) с выдачей государственного диплома. Таким образом, профессия сетевика признана государством.

Если у вас возникли вопросы, со мной можно связаться через «Мои контакты».

Для более полного представления, что же такое «Сетевой маркетинг», что это инвестиционный бизнес, я предлагаю вам получить мой обучающий видео курс «Секрет миллионеров MLM или Как за 2 года построить надёжный бизнес с доходом в $10 000 в месяц и стать хозяином своей жизни и времени»? Тогда жмите на картинку